Менеджер: Татьяна
(067) 88-70-200 image.png Viber_small.png
(063) 78-42-625  PrivatBank.png
(066) 63-96-635 MTS_logo_color_ru.png

Каким образом можно осуществить оптовую закупку недорогой и качественной обуви в интернет-магазине «Children Shoes»?

На сайте интернет-магазина «Children Shoes» у вас есть уникальная возможность приобрести обувь, как мелким, так и крупным оптом высокого качества. Если вы это читаете – значит попали на правильный сайт!

Наш интернет-магазин осуществляет работу по следующему графику:

Понедельник-Воскресенье с 9:00 утра до 19:00 вечера

Пятница – выходной!

Непосредственно на нашем сайте вы можете сделать заказ в любое время. Чаще всего обработка заказа зависит непосредственно от загруженности склада. Отправка заказанной обуви осуществляется в любой день кроме выходного дня.

Как только ваш заказ будет обработан, то на собственный мобильный телефон вы получите телефонный звонок от менеджера, который сообщит информацию о дальнейших способах оплаты и доставки. В том случае, если оплату вы внесете вплоть до 10:00 утра, то отправка обуви будет осуществлена в этот же день. Это очень удобно, так как не придется ждать дополнительное количество времени.

Иногда возникают ситуации, когда заказанного вами товара попросту нет на складе. В данном случае с вами должен связаться менеджер для подтверждения дальнейших действий. Если вы осуществите заблаговременно полную оплату обуви, то возможна такая функция, как резерв или бронь обуви.

Наш интернет-магазин направлен на оптовую реализацию продукции. 

Минимальное оптовое количество обуви – 1 ящик (6 пар обуви разного размера).

Так же мы предлагаем совершенно бесплатную доставку в любой регион нашей страны в том случае, если вы закажите 20 ящиков. 

Обязательно ознакомьтесь с условиями Благотворительности нашего интернет магазина - ведь 1 грн с каждой пары обуви уходит нуждающимся деткам!

К каждому товару мы предоставляем конкретную Размерную сетку, но на каждый вариант модели она может отличаться. Если у вас возникнут проблемы с несоответствием размеров, мы заблаговременно извиняемся, так как выкладываем только ту информацию, которую нам предоставляет фабрика-производитель. Если вы сможете оставить небольшие поправки в комментариях, мы будем вам очень благодарны.

Все ящики с обувью, которые мы получаем, они не переупаковываются и в них не меняются никакие размеры. Поэтому те ящики, которые к нам приезжают, мы сразу же отправляем вам. В том случае, если в ящике будет находиться обувь одного размера, то по правилам она не может быть причиной возврата и обмена. Так как мы являемся интернет-магазином, который занимается, как крупным, так и мелким оптом, то мы не можем проверить абсолютно каждый поступивший к нам ящик на точное соответствие размеров.

Поэтому, если вы только получили обувь, то сразу же не поленитесь проверить ее непосредственно на складе грузоперевозки. В том случае, если у вас возникнут вопросы, связанные с наличием брака или же каким-нибудь несоответствием, то вы можете на протяжении 3 дней после получения предъявлять различные претензии. Запомните, если в ящике находиться обувь не соответствующего размера, наш магазин не сможет принять возврат товара или же его обмен.

В том случае, если вы решили осуществить обмен или же возврат товара, то этот вопрос будет рассмотрен только тогда, когда вы отправите на почту sale@childrenshoes.com.ua письмо, в котором будет содержаться детальное описание брака и его качественная фотография. После этого ваше письмо поступает на склад, где как раз и решают, какое действие выполнить в дальнейшем. На возврат или же обмен обуви вы можете претендовать в случае, когда:

  • вы написали претензию не позже чем через 3 дня после получения заказанного вами товара;

  • комплект поставки и фирменная упаковка, в которой находилась обувь, были полностью сохранены;

  • полученная обувь не использовалась;

  • состояние товара остается точно таким же, как и до момента покупки.

При этом к браку принадлежит распаровка и так называемый фабричный брак. Если же приобретенная обувь не соответствует заявленным размерам, имеет свою специфику или же вы ее не можете реализовать, то это к браку никаким образом не принадлежит.

Если же склад решил осуществить возврат, то в данной ситуации возможен обмен брака на новую обувь или же сумма заказа автоматически отнимается от следующего заказа в нашем интернет-магазине.

В том случае, если вы желаете возвратить собственные денежные средства, то вы должны написать на электронную почту письмо, в котором будут указаны реквизиты и фамилия того человека, который осуществлял заказ. На протяжении последующих 3 дней все деньги должны поступить на ваш счет. Если же этого не произошло, то вы должны написать нам в разделе «Пожелания и замечания по работе сайта».

Что же касается сохранности обуви в период транспортировки, то за нее отвечает перевозчик!

Страховка груза осуществляется на общую сумму сформированного вами заказа.

В том случае, если вы совершаете заказ в нашем интернет-магазине, значит, вы полностью соглашаетесь с нашими условиями сотрудничества.

Как оформить заказ?

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.

В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. Оплата и цены

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

  • Наличный расчет.
    Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон.
  • Оплата через ПриватБанк.
    Вы можете оплатить заказ в любом отделении ПриватБанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 1%

Top